У многих заказчиков возникают вопросы относительно данной части описания полиграфической работы. Перед нами ярый пример профессионального сленга. Вообще подобным «термином» обозначают красочность печати. Далее объясним поподробнее.
Базовое различие этих рекламно-информационных печатных продуктов состоит в возложенных на них функциях, преследуемых целях и решаемых задачах.
В преддверии очередных Новогодних праздников, когда производственные мощности нашей типографии пытаются справиться с неиссякаемым потоком заказов на печать, мы проанализировали этот сектор нашей деятельности и хотим поделиться рядом заключений по итогу этой работы с нашими потенциальными заказчиками.
Слово «меню» имеет французское происхождение, если переводить дословно, то это «перечень блюд», подаваемый в данном заведении. Подобные «списки» стали появляться в кафе и ресторанах еще в шестнадцатом веке и для их изготовления привлекали известных и умелых живописцев.
Процедура формирования проекта и последующая печать многостраничного издания требует более значимого внимания, нежели изготовление одностраничной (листовой) полиграфической продукции. В первую очередь речь идет о тщательной подготовке содержания и разработке дизайна, что требует существенных временных затрат.
Листовки – это универсальный инструмент для привлечения внимания целевой аудитории, хорошо подходит для быстрых и ограниченных во времени рекламных мероприятий. В качестве единственного недостатка такого вида рекламы является его ограниченность в креативе и внедрении уникальных дизайнерских решений.
Согласно результатам нашей работы за несколько последних лет – буклет является одним из наиболее часто заказываемых видов полиграфической продукции, после листовок и флаеров. Так как частота обращения заказчиков для разработки этого типа продукции крайне высока, мы решили рассказать о том, какие ошибки чаще всего встречаются при подготовке макета издания и каким образом можно их избежать.
Существуют маркетологи, которые воодушевленно рассказывают о достоинствах цифровой рекламы и недостатках печатной продукции. Правильная эксплуатация любой технологии сможет привести к стабильному росту целевой аудитории. Печать сможет охватить людей, которые практически не пользуются интернетом.
Квартальные календари от компании Пресс-код на сегодня являются не только удобным напоминанием каких-то важных событий, дат, но и отлично подойдут кому-нибудь в качестве сувенира. Компания выполнит работу больших масштабов за короткий промежуток времени. Использование современного дорогостоящего оборудования получает добиться отличного результат и непревзойденного качества.
Визитные карточки являются неизменным атрибутом успешного ведения бизнеса, поэтому к их изготовлению следует отнестись со всей серьезностью. Обычно их вручают деловым партнерам на конференциях, ярмарках или других мероприятиях вначале или, когда они подходят к концу. Они помогают выстроить доверительные отношения с заинтересованными лицами и обойти конкурентов.
О компании
Продукция
|
По Зеленограду - 250 рублей (Бесплатно от 5000 рублей!)
Москве, Солнечногорску и Химкам - 500 рублей
Акции
Акции и заманчивые предложения для наших клиентов, партнеров и друзей!
Если ты плохо будешь себя вести в этой жизни, то в следующей ты снова будешь полиграфистом :))
Отзывы и предложенияВ данном разделе Вы можете оставить отзыв о нашей работе, качестве продукции, сроках.
Ремонт и отделка квартир и домовУ нас хорошая новость для Вас. С удовольствием сделаем качественный ремонт Вашего дома или квартиры. А так же построим для Вас хороший дом.
Телефоны:
+7 (499) 707-15-67, +7 (916) 255-58-58
Внимание! Новый адрес:
г. Зеленоград, ул. Заводская, дом 16А,
2 подъезд, 2 этаж, офис 3, код домофона 3
Мы на карте: