Доказано психологами: новой информации мы уделяем больше внимания. И если слышим эту информацию вновь, то воспринимаем ее гораздо лучше.
Если потребители уже имеют представление о вашем бизнесе, то услышанная ими реклама запомнится надолго.
Со временем даже самая яркая и оригинальная реклама перестает привлекать внимание. Целевая аудитория теряет интерес, а это значит, что бизнес ждут убытки. Решить проблему и опередить конкурентов помогут нестандартные ходы.
Чтобы сделать мобильный стенд, который будет запоминающимся и эффективным, необходимо учесть немало факторов. Советы ниже помогут добиться качественного результата.
В наше непростое время наших заказчиков все чаще интересует вопрос: «Какой продукт надолго останется в памяти клиентов, но при этом не скажется на затратах фирмы?»
У нас есть ответ!
Задумайтесь, как часто вы открываете холодильник? Не менее десятка раз за день, правда? А если вас в семье трое или четверо? Путем нехитрых вычислений можно понять, что ваши домочадцы открывают дверцу не менее 280 раз в неделю или 14 560 раз за год.
А сейчас предположим, что на дверке красуется рекламный магнит вашей фирмы? Заманчиво?
Маркетологи и предприниматели в своем большинстве отдают предпочтение онлайн-маркетингу. Но печатная реклама не утратила свою актуальность. Полиграфия должна быть качественной, иначе клиенты сочтут, что все услуги и товары компании не достойны внимания.
Внешние обстоятельства вынуждают предпринимателей так или иначе подстраиваться, находя наиболее эффективный ответ на каждый вызов. Оптимизация расходов часто становится неизбежным шагом, при этом ни в коем случае нельзя останавливать рекламу, дабы не остановиться полностью.
Развитие любого коммерческого проекта зависит от привлечения новых и удержания постоянных партнеров, обеспечивающих прибыль. Цифровая реклама это отличный вариант продвижения, но как показывает практика, именно полиграфия будет лучшим решением для охвата целевой аудитории.
Кто бы мог подумать, что даже креативные визитки, но сделанные из дешевых материалов, могут оставить о вас неприглядное впечатление на долгое время. Оказывается, именно так и происходит! Ученый из Швейцарии Эдуард Клапаред провел уникальное исследование, которое выявило, что у человека есть два вида памяти – декларативная и бессознательная.
Существуют маркетологи, которые воодушевленно рассказывают о достоинствах цифровой рекламы и недостатках печатной продукции. Правильная эксплуатация любой технологии сможет привести к стабильному росту целевой аудитории. Печать сможет охватить людей, которые практически не пользуются интернетом.
О компании
Продукция
|
По Зеленограду - 250 рублей (Бесплатно от 5000 рублей!)
Москве, Солнечногорску и Химкам - 500 рублей
Акции
Акции и заманчивые предложения для наших клиентов, партнеров и друзей!
Если ты плохо будешь себя вести в этой жизни, то в следующей ты снова будешь полиграфистом :))
Отзывы и предложенияВ данном разделе Вы можете оставить отзыв о нашей работе, качестве продукции, сроках.
Ремонт и отделка квартир и домовУ нас хорошая новость для Вас. С удовольствием сделаем качественный ремонт Вашего дома или квартиры. А так же построим для Вас хороший дом.
Телефоны:
+7 (499) 707-15-67, +7 (916) 255-58-58
Внимание! Новый адрес:
г. Зеленоград, ул. Заводская, дом 16А,
2 подъезд, 2 этаж, офис 3, код домофона 3
Мы на карте: