Новости полиграфии

Наружная реклама


Наружная реклама 08.06.2020

На заре третьего тысячелетия ни одна уважающая себя компания без рекламы развиваться не в состоянии. На фоне ужесточающейся с каждым днём конкуренции необходимо не просто информировать массовую аудиторию о предлагаемых продуктах, но и стимулировать спрос, а также работать над имиджем бренда.

Наружная реклама может стать «лицом» компании. Броские слоганы и яркие, заметные издалека эксклюзивные изображения, размещаемые на щитах вдоль автомагистралей, стенах и крышах высоток, растяжках над проезжей частью, способны сформировать позитивный образ бренда в массовом сознании, заставить надолго запомнить логотип, название продвигаемого продукта.

Разновидности наружной рекламы

Существует два вида наружной рекламы: временная и стационарная.

К конструкциям временной «наружки» относятся:

  • штендеры (рекламные «раскладушки», выставляемые в районе входа в торговую точку или на предприятие услуг);
  • баннеры на оградах;
  • уличные промо-стойки, декорации промо-акций.

Стационарные конструкции наружной рекламы:

  1. Билборды – щиты разного размера (чаще всего 3х6 м), установленные на обочинах дорог с интенсивным движением, возле станций метро, входов на рынки и супермаркеты.
  2. Ситилайты – вертикальные световые короба на невысоких опорах, установленные на обочинах пешеходных зон, в районе остановок общественного транспорта.
  3. Брандмауэры – масштабные рекламные полотна, зафиксированные на стенах высотных зданий, фасадах инфраструктурных объектов – кинотеатров, многоэтажных гаражей, каркасах новостроек.
  4. Троллы – транспаранты, растянутые над проезжей частью.
  5. Стелы – информационные стойки (например, перед въездом на любую автозаправку).

Достоинства средств наружной рекламы

«Наружка» взаимодействует с людьми, находящимися вне дома, вдали от телевизора и компьютера. В отличие от рекламных пауз и анимированных интернет-баннеров, наружная реклама не вмешивается в восприятие основного контента. Она просто корректно предлагает ознакомиться с содержанием объявления, для чего достаточно бросить в сторону щита или ситилайта мимолётный взгляд.

Чтобы оценить свои выгоды от реализации предложения, любому прохожему достаточно рассматривать постер в течение двух-трёх секунд. Благодаря этому средства наружной рекламы эффективно информируют не только пешеходов и пассажиров автомобилей и общественного транспорта, но и многочисленных водителей.

В целом, наружная реклама отличается следующими достоинствами:

  1. Широчайший охват.
  2. Большое количество повторных контактов.
  3. Длительное присутствие размещённых материалов в информационном поле мегаполиса.
  4. Круглосуточная экспозиция объявлений.

Услуги Типографии в Зеленограде


Возврат к списку