Новости полиграфии

Как сделать карманный календарь эффективным рекламным средством


Как сделать карманный календарь эффективным рекламным средством 12.05.2020

Мы уже рассказывали вам об эффективности рекламных средств, которые находятся в постоянном контакте с целевой аудиторией. В рамках сегодняшней статьи мы продолжим знакомиться с данной категорией рекламных материалов.

Главные правила рекламы повседневной рекламы:

  • Рекламное средство не должно быть навязчивым;

  • Реклама не должна вызывать раздражение или негативные эмоции;

  • Приветствуются оригинальные идеи, позитивный настрой, находчивость;

  • Небольшие полезные функции будут очень кстати.

Представленный список рекомендаций прост и понятен, но когда дело доходит до создания рекламного продукта, ситуация резко усложняется. Чтобы разобраться было проще, давайте разберём этот вопрос на примере карманных календарей.

Карманные календари простой, полезный и эффективный рекламный инструмент. Срок действия такого изделия составляет один год. Если вдуматься, цифра довольно внушительная. Целый год, прибегая к помощи календаря, потенциальный клиент будет контактировать с необходимой вам информацией. При этом контакт этот будет ненавязчивым, без негативных эмоций и ассоциаций. Это происходит потому, что данная коммуникация инициирована пользователем. Не ему что-то навязывают, а он сам решил посмотреть на какой день недели придётся день рождения родственника. Отсутствует ощущение принуждения. Это очень тонкий психологический момент.

Если дизайн карманного календаря выполнен профессионально, то эффект будет усилен. Оригинальная подача, приятные цвета, позитивная концепция помогут создать правильный настрой. Взаимодействуя с вашей рекламной информацией, пользователь не будет расценивать её как рекламу. Для него это будет просто приятный карманный календарь. Конечно работать это будет только при условии соблюдения необходимых правил и закономерностей.

Как сделать карманный календарь эффективным рекламным средством:

  • Не перегружайте его лишней информацией, меньше – лучше;

  • Подойдите к созданию макета творчески, концептуально;

  • Постарайтесь сделать так, чтобы дизайн календаря вызывал положительные эмоции;

  • Не усложняйте, это календарь, а не план схема двигателя внутреннего сгорания;

  • Пусть ваши эмоции будут вашим ориентиром.


Услуги Типографии в Зеленограде


Возврат к списку