Новости полиграфии

Эффективность и универсальность шелфтокеров


Эффективность и универсальность шелфтокеров 24.05.2020

Завершая цикл статей о рекламных инструментах «ближайшего окружения», необходимо упомянуть о шелфтокерах. Это изделие относится к полиграфической продукции, предназначенной для размещения в местах продаж, призванное привлекать внимание клиентов к конкретному товару.

Сейчас может показаться, что это инновационная идея, но на самом деле впервые данный приём применили более 100 лет назад. Пальма первенства принадлежит американскому владельцу крупной сети супермаркетов. Конечно внешний вид современных шелфтокеров и их далёких предков существенно различаются.

Эффективность данного приёма проверена временем и неоднократно подтверждена. Компания «Пресс-код» предлагает производство шелфтокеров из различных материалов:

  1. Картон с применением офсетного способа печати;

  2. Пластик (увеличенный срок эксплуатации изделия) с применением шелкографии, аппликации и других методов.

Эффективность шелфтокеров заключается в универсальности, вы можете прикрепить изделие как к полкам, так и к более сложным конструкциям, например стеллажам или витринам.

Одно из наиболее значимых условий успешной продажи, это выделение продукта на общем фоне. Если вам удалось привлечь внимание клиента, вы на полпути к успеху.

Мы надеемся, что данный цикл статей поможет вам эффективно применять на практике все рекламные инструменты, о которых шла речь и вы сможете добиться самых высоких результатов.


Услуги Типографии в Зеленограде


Возврат к списку