Новости полиграфии

Один из самых успешных и недорогих способов продвижения вашего бизнеса


Один из самых успешных и недорогих способов продвижения вашего бизнеса 19.10.2020

Задумайтесь, как часто вы открываете холодильник? Не менее десятка раз за день, правда? А если вас в семье трое или четверо? Путем нехитрых вычислений можно понять, что ваши домочадцы открывают дверцу не менее 280 раз в неделю или 14 560 раз за год.

А сейчас предположим, что на дверке красуется рекламный магнит вашей фирмы? Заманчиво?

Стоимость рекламы: сухие подсчеты

Один магнитик прослужит не менее 6 лет. За это время вышеупомянутая семья из 4 человек просмотрит описание вашей продукции не менее 87 360 раз.

При этом небольшой магнит будет стоить не более 7 рублей! Цена одного показа – 0,008 копеек!

Сравним с популярной таргетированной рекламой в социальных сетях, где всего за 1000 показов вы заплатите не менее 1,2 руб.

А будут ли результаты?

Ваше послание будут видеть лишь те, кто уже столкнулся с вашим товаром. И это большой плюс!

Говоря языком маркетологов, ваше послание будет нацелено на «теплую» аудиторию, которая с большей долей вероятности сделает повторную покупку.

Кому подойдет такой способ?

- идеальный вариант –сервис доставки еды на дом. Если вы печете пиццу, подарите своим клиентам сувенирный магнитик, и заказы не заставят себя долго ждать.

- вам стоит подумать о таком виде рекламы, если ваша работа связана с ремонтом, заменой проводки или водопроводных коммуникаций. Ведь когда техника выходит из строя, гораздо проще воспользоваться готовым предложением, чем искать новые в интернете.

- разместите логотип своей ветеринарной клиники – и владельцы не будут забывать приводить питомцев на регулярные осмотры.

- в целом, такой подход пригоден практически для любого бизнеса.

В заключение:

Цель любого бизнеса – долгосрочные отношения с клиентом, и обычные рекламные магниты, размещенные на холодильнике Вашего заказчика, способны удержать вашего потребителя на долгие годы.


Услуги Типографии в Зеленограде


Возврат к списку