Блог

Блог


Упаковка 24.06.2016 Упаковка

Праздники, визиты и различного рода мероприятия редко обходятся без подарков, сувениров и разного рода презентов. Даже самый шикарный подарок более благородно, эстетично, загадочно и презентабельно смотрится в упаковке.

Упаковка – это тот случай, когда форма в значительной мере выгодно подчеркнет содержание. Если компания имеет свой собственный стиль, отлично разработанный брендбук, то упаковка на «все случаи жизни» может стать еще одним способом для заявления о себе.

Эмбиент – маркетинг в России 23.06.2016 Эмбиент – маркетинг в России

Эмбиент – маркетинг является одним из самых популярных видов рекламной продукции в мире. Способность превратить в элемент рекламы окружающие предметы делает его наиболее популярным среди остальных видов рекламных носителей. Это уникальная возможность застать потенциального клиента в самом неожиданном месте, сама форма (скамейки, остановочные комплексы, потолки торговых залов, мосты и тротуары и т.п.) уже привлекает внимание и мало кого оставит равнодушным.

Штампы в рекламе 22.06.2016 Штампы в рекламе

Рекламный рынок России достаточно молодой и во многом перспективный. За последние 25 лет мы уже пресытились рекламой, что уж говорить о мировой экономической системе. И в тот же момент отказываться от рекламы как таковой никто не собирается. Маркетологи, PR – менеджеры, руководители компаний разного уровня ищут новые возможности, стили и формы донесения информации до потребителя.

Реклама на дверях 22.06.2016 Реклама на дверях

Ежедневно перед нами открывается несколько дверей от десяти до нескольких десятков. Это двери квартиры, торговых и бизнес – центров, двери метро, автобусов и троллейбусов. Сама конструкция современных дверей и технические возможности широкоформатной печати позволяют на них разместить оригинальную, привлекательную и столь необходимую заметную рекламную информацию.

Структура рекламного текста 22.06.2016 Структура рекламного текста

Каким бы ни был замечательным рекламный плакат, листовка или материал размещенный на страницах интернета, во много контент, его содержание и структура определяют степень доверия к компании и ее продукту.

Эффективность восприятия наружной рекламы 22.06.2016 Эффективность восприятия наружной рекламы

Наружная реклама чаще всего один из самых дорогих статей расхода в рекламном бюджете компаний малого и среднего бизнеса. Эффективность «наружки» зависит от нескольких составляющих:

Эффективный Дорхенгер 25.05.2016 Эффективный Дорхенгер

Даже самые крупные интернет – проекты не отказываются от полиграфических возможностей рекламы. Многие компании, переходя на новые форматы, полностью перекочевали в интернет.

Расклейка объявлений 25.05.2016 Расклейка объявлений

Человек, который не читает объявлений, живет в лесу или на другой планете. Доски объявлений есть возле каждого подъезда, на многих остановках, в БЦ и множестве других мест.

Эффективный промоутер 25.05.2016 Эффективный промоутер

Старый добрый постулат «реклама – двигатель торговли» по – прежнему остается актуальным. С каждым днем становится все больше видов и возможностей заявить о себе.

Реклама на эскалаторах 25.05.2016 Реклама на эскалаторах

Эскалаторы уже несколько десятилетий назад прочно стали частью нашей жизни. Сегодня это не только способ спуститься (или подняться) на платформу метрополитена, это удобный способ передвижения в крупных торговых центрах, на вокзалах, аэропортах и т.п.


Новости 721 - 730 из 776
Начало | Пред. | 71 72 73 74 75 | След. | Конец