Полиграфия

Реклама автосервиса


Реклама автосервиса 10.05.2018

Эффективные способы рекламы автосервиса.

В наше время без рекламы никуда, особенно есть ваш бизнес-является одним из самых востребованных. Реклама автосервиса-не исключение. Если вы хотите, чтобы ваш бизнес процветал, и приносил всё больше и больше дохода, то реклама для автосервиса должна быть составлена максимально привлекательно для клиента.

Варианты рекламы автосервиса: бюджет-высокий

Чем выше бюджет, выделенный на рекламу- тем больше клиентов разного социального статуса можно привлечь.

Наружная реклама — вариант продвижения, практически гарантирующий большой наплыв клиентов. К такой рекламе принято относить:

  1. Рекламные щиты

Чем, место размещения щита более проходимое, тем дороже реклама на таком щите. Для новичков на рынке автосервисов такой вариант является малодоступным, из-за своей дороговизны. Если вы всё же решили заказать размещение своей рекламы на таком щите, то реклама обязательно должна быть красочной и запоминающейся.

  1. Менее затратный вариант рекламы это-баннер (изображение на фасаде автосервиса или на зданиях, которые находятся неподалёку от него). На баннере указываются кратко перечень услуг и контакты.
  2. Штендер —выносная реклама (вспомните штендеры у кафе), созданная для того, чтобы привлекать внимание прохожих, или проезжающих мимо автолюбителей. Штендер должен содержать минимум информации. Например, информацию о скидках или подарках. Реклама должна быть лёгкой для восприятия, и такой, чтобы прочитать её можно было затратив минимум времени.
  3. Лайтбокс –это закреплённая на стене реклама с подсветкой. Очень выгодным является такой вариант рекламы, в следствии его отличной видимости в любое время суток и при любой погоде.

Реклама автосервиса при условии минимального бюджета.

Печатная реклама- вариант для автосервисов с ограниченным бюджетом, но если она грамотно оформлена и текст является привлекательным для клиента, то можно использовать и такой вариант.

  1. Листовки. Листовки являются популярным способом рекламы, однако прохожие обычно вовсе не читают их. Но если на другой вариант рекламы не хватает бюджета, то можно распространять листовки.
  2. Визитки обычно выдаются непосредственно посетителям автосервиса. На маленькой визитке обычно размещается информация о скидках, услугах и контактные номера, возможно размещение адреса сайта автосервиса.
  3. Реклама в интернете. Обязательно наличие собственного сайта для каждого автосалона. В интернете люди проводят огромное количество времени, поэтому необходимо найти проверенные сайты, на которых можно купить место для размещения рекламы, а также размещать рекламу в соцсетях.

Услуги Типографии в Зеленограде


Возврат к списку