Полиграфия

Брендинг для начинающих предпринимателей


Брендинг для начинающих предпринимателей 10.05.2019

Слово бренд вошло в терминологический словарь индустрии бизнеса. Все чаще мы его слышим и употребляем сами. А задавались ли вы вопросом значения этого термина? Нужен ли брендинг начинающим предпринимателям или это головная боль крупных компаний? В рамках нашей статьи мы попытаемся проанализировать информацию и дать ответ.

Терминология

Бренд – некая ассоциация с торговой маркой или продуктом, заручившаяся доверием и устойчивой репутацией, наилучшего удовлетворения ожиданий и запросов потребителя.

Брендинг – процесс поиска наиболее привлекательных образов, способных наладить устойчивую коммуникативную связь «производитель-потребитель» и позволяющий получить существенную прибыль

Бренд дизайн – создание уникальной визуальной составляющей бренда, раскрывающей основную идею и наилучшим образом доносящей её потребителю.

После того как мы разобрались с терминалогией и все более или менее встало на свои места, попробуем решить какие задачи решает брендинг:

  • Помогает быть узнаваемым среди аналогичных товаров и услуг

  • Повышает интерес к продукту

  • Налаживает коммуникативную связь

Рыночные процессы диктуют свои правила и нужно уметь преподнести ваш продукт лицом. Делать это нужно умело и ненавязчиво, чтобы потенциальный клиент заинтересовался, но в то же время, у него не возникло ощущение, что его принуждают. Грамотный брендинг способен аккуратно подчеркнуть преимущества и самые выгодные моменты.

С чего начинается брендинг

Сперва необходимо проанализировать целевую аудиторию на которую нацелен ваш продукт. Из данного представления мы будем иметь потребности и желания, а из них, мы сможем создать цели и визуальные составляющие нашего бренда.

У всех разные представления о том что есть хорошо, а что не очень. У рабочего сталелитейного завода одни интересы у офисного клерка другие. Многое будет зависеть от жизненной позиции, ценностей, приоритетов и установок.

Хитрость в том, чтобы донести до потребителя, что вы его понимаете, сопереживаете ему, разделяете его переживания и боль. Ваш продукт должен быть иллюстрацией этого. Тогда клиенты выберут именно вас!


Услуги Типографии в Зеленограде


Возврат к списку