Новости полиграфии

Эффективный промоутер


Эффективный промоутер 25.05.2016

Старый добрый постулат «реклама – двигатель торговли» по – прежнему остается актуальным. С каждым днем становится все больше видов и возможностей заявить о себе.

Все чаще можно встретить людей, чаще всего совсем юных, раздающих на улице рекламные листовки, буклеты, каталоги, пробники. Только вот, увы, мы уже пресыщены всевозможной информацией. Когда в 90 – е годы на улицах городов России появились первые промоутеры, люди сами делали крюк в несколько метров, чтобы посмотреть, что предлагают. Это было в новинку, причем накладывался элемент тотального дефицита, который просто заставлял человека получить информацию.

Времена изменились. Юноши и девушки на выходе из метро и на входе в торговые центры, порой, становятся раздражающим моментом. Особенно, в час пик. Поэтому необходимо проявить фантазию. Давайте определимся, какие промоутеры привлекают наибольшее внимание:

  1. Если раздаются бесплатные пробники. Это самый простой способ привлечь внимание именно ЦА. Вряд ли человек, у которого нет домашнего любимца, будет интересоваться кормами для животных. Так же юноша, скорее всего, равнодушно пройдет мимо пробника крема от морщин (девушка может взять для мамы, тети, крестной и т.п.).
  2. Дегустация. Менее популярна, так как попробовать новые сорта колбасы, сыра или пельменей можно, но … я не пробую, поскольку есть некое чувство неуверенности – чем и где порезали, как варили и пр. А вот поить водички, лимонада, кваса с удовольствием. Так как наливают в пластиковые стаканы из только что открытого пакета и разливают из открытой при покупателях бутылки.
  3. Промоутеры в костюмах. Определенная форма одежды, выделяет человека из толпы и информация на майке, фартуке, кепке может заинтересовать именно целевого потребителя.
  4. Театрализованные действа. Клоуны, музыканты, артисты, стоят несколько дороже обычного студента, но эффективность их работы будет намного выше. Особенно, если ваш продукт вполне уместен при такой подаче. Обратите внимание на музыкантах в переходах метро. Договоритесь с ними – поставьте небольшую стойку возле них. Им не придется ничего делать нового, а Ваша реклама может заработать совсем иначе. Да и сам артист немного больше заработает за те 2-3 часа, которые он стоит (сидит) в переходе.
  5. Промоутеры на различных мероприятиях выглядят вполне уместно. Только вот те листовки, которые они раздают, оказываются в общей куче. Самое эффективное правило любого мероприятия – ваш промоутер должен выглядеть так, чтобы с ним захотели сфотографироваться. На последней выставке, которую я посетила, самыми популярными были девушки – промоутеры, расписанные в стиле боди – арт. Конечно, не обязательно прибегать к столь радикальным мерам, но…

В любом случае, не стоит отказываться от распространения информации о Вас на улицах и в других местах через услуги промоутеров. Просто стоит немного проявить фантазию, и этот рекламный инструмент зазвучит совсем иначе.


Услуги Типографии в Зеленограде


Возврат к списку