Новости полиграфии

Ароматическая полиграфия


Ароматическая полиграфия 17.10.2016

Реклама и печатная информация, всегда выпускается на материале высшего качества. Красивый, яркого вида плакат, буклет или что-то подобное, привлекает внимание человека и заставляет обратить на себя внимание, но в наше время этим могут похвастаться все. Обилие ярких красок на окружающей потребителя полиграфии уже не может выделить, но в наше время полиграфия может ещё иметь и приятный запах.

Немного о запахе для человека

Аромат с древних времён имеет огромное влияние на сознания человека. В то время, как резкий и неприятный запах отпугнет потребителя, приятный и мягкий аромат, заставит его остановиться. От него не спрятаться, он плывёт по воздуху быстро и легко. Человек подсознательно заметит предмет, источающий столь приятный и нежный аромат. Вы можете спешить по своим делам, полностью погрузившись в свои мысли, но легкий манящий аромат, выбивающийся из общего ряда, и вот уже вы поворачиваете голову в его направлении, цепляясь взглядом за то, что так приятно пахнет.

О запахе в рекламе

Производители рекламно-полиграфической продукции, как и маркетологи, уже на протяжении длительного времени знают о роли обоняния в рекламе. Потребителя не заинтересовать только яркой картинкой, ведь это может предложить каждый, а рекламная продукция пахнущая своим оригинальным ароматом всегда найдёт путь к вниманию человека. Запах обращается к самой сути человека, пробуждая приятные ощущения или воспоминания.

Широкий выбор ароматов для рекламы и метод нанесения ароматов

Производители ароматной полиграфии могут предложить весьма и весьма широкий спектр ароматов, порядка пятнадцати тысяч. Тут есть и традиционные цветочные и древесные запахи, так и весьма экзотические варианты. Сама пропитка запахом не отличается, какой-то сверхъестественной сложностью. Краска, лаки и клей пропитываются ещё до нанесения, таким образом, запах можно перенести на любую поверхность подвергшейся печати. Выбор есть и в том, как долго будет держаться аромат. Тем, кто уверен, что его рекламная продукция разойдётся быстро, при печати можно использовать ароматические масла, чей запах высвобождается быстро и сразу в течение 2-3 недель. Заинтересованным в длительном сохранении аромата, больше подойдут специальные капсулы, чей запах пойдёт при трении поверхности, на которой она находится. Запах от неё, будет более нежным и мягким, а сохранится несколько лет.


Услуги Типографии в Зеленограде


Возврат к списку