Новости полиграфии

Анимированная реклама


Анимированная реклама 13.09.2016

Большинство людей довольно активно реагируют на различные изменения, происходящие вокруг них, оставаясь при этом совершенно равнодушными к статическому состоянию окружающей среды. Этими знаниями, а также различными техническими и научными достижениями решили воспользоваться представители рекламной индустрии. В результате было принято решение изменить привычный вид рекламы и привести ее в движение. Именно так и возникла динамическая реклама, содержащая анимационные элементы.

Для того, чтобы достичь динамики во внутренней и наружной рекламе, принято применять три базовых метода:

  • Изменить расцветку и яркость подсветки рекламных элементов;
  • Изменить габариты рекламных элементов, а также их пространственное положение;
  • Совместить два названных метода.

Анимированная реклама бывает двух разновидностей – механическая и светодинамическая.

Светодинамическая реклама, исходя из названия, предусматривает изменение расцветки и яркости подсветки. При этом можно изменять подсветку и яркость не только рекламных компонентов, но и всего объекта. Чтобы эффективно управлять расцветкой и яркостью подсветки, применяются специальные контроллеры, содержащие разное число каналов. Имеется возможность их настройки в соответствии с предпочтениями клиента. Применение этой разновидности рекламы обладает определенной универсальностью, поскольку ее возможно использовать как внутри, так и снаружи. Максимальная эффективность такой рекламы наблюдается в темное время суток.

Основой механической рекламы является изменение пространственного положения рекламных объектов. В качестве довольно распространенного примера выступает объект, вращающийся в разных плоскостях. Чтобы достичь этого, необходимо воспользоваться электроприводом. Существует множество объектов, не содержащих элементов управления. Их движение начинается во время подключения к питанию. Конструкции, которые содержат управляющие элементы, относятся к электронно-механической разновидности анимированной рекламы.

Довольно часто рекламодатели предпочитают грамотно совмещать механические и световые методы.


Услуги Типографии в Зеленограде


Возврат к списку