Чтобы привлечь новых клиентов, важно заняться презентацией товаров и услуг на достойном уровне. Участие в выставках и проведение дегустаций, рекламных мероприятий – затратное дело. Как окупить все инвестиции? Есть ряд советов от опытных маркетологов.
Таких рекомендаций всего 7. Они созданы с учетом принятия или непринятия абстрактным индивидом современных условий бизнеса.
Пандемия коронавируса не оставила без изменений ни одну сферу бизнеса в 2020 году. Ряд компаний вынуждены были закрыться, а те, кто остался на плаву, существенно снизили расходы, не относящиеся к основным статьям трат. Однако не стоит забывать о том, что основным двигателем торговли продолжает оставаться реклама, Именно поэтому важнейшей статьёй расходов продолжает оставаться расходная часть, касающаяся удержания ваших клиентов и покупателей, оставшихся лояльной аудиторией даже в нынешнее непростое время.
Зачастую, заказывая логотип или что-либо подобное, люди просят прислать несколько вариантов, чтобы из них уже и выбрать. Нельзя точно сказать, почему это считается оптимальным способом получить что-то добротное и оригинальное на выходе. Если исполнителю необходимо разработать 2-3 похожих концепта, то вряд ли он станет одинаково потеть над каждым их них., скорее, сделает один чистовой и ещё парочку только потому, что надо.
Всем понятно, что для печати нужно иметь какой-то материал. Но многие не задумываются, что при этом он должен соответствовать определённым техническим требованиям, чтобы специальное печатное оборудование могло с ним работать.
Как грамотно управлять имиджем компании? При организации бизнес-событий и встреч важно все продумать, особенно цветовые решения и графическое оформление. Соблюдение фирменного стиля всегда подчеркивает типографская продукция.
Наверняка многие слышали о рекомендательных письмах или устных рекомендациях в деловой среде. Мы часто ходим в тот или иной магазин, в салон красоты, в кино или ресторан по советам друзей. 80% людей делают покупки на основе советов знакомых. Поэтому рефералы – советчики и рекомендаторы – являются источником дохода и ключом к развитию бизнеса. Как использовать влияние клиентов для роста доходов? Есть 5 законов рекомендательного маркетинга, которые стоит учесть.
В полиграфии часто применяется монтажная пленка – например, в печати, на плоттере. Многие заказчики ценят метод печати на монтажной пленке – она удобна и дешева. В чем особенность монтажной пленки и для чего она применяется?
Вы хотите недорого и эффективно рекламировать свои товары и услуги? Воспользуйтесь методом оклейки автомобилей. Яркая, четкая наклейка на городском транспорте или частной машине всегда сработает в плюс бизнесу. Ее увидит огромная аудитория, поэтому стоит заказать качественную полиграфию.
Как грамотно оформить визитную карточку? Смысл визитки – презентовать человека, организацию, роль и статус. Важно использовать площадь небольшой карточки с максимальной пользой. Есть 5 принципов дизайна визитки, которых стоит придерживаться деловому человеку.
О компании
Продукция
|
По Зеленограду - 250 рублей (Бесплатно от 5000 рублей!)
Москве, Солнечногорску и Химкам - 500 рублей
Акции
Акции и заманчивые предложения для наших клиентов, партнеров и друзей!
Если ты плохо будешь себя вести в этой жизни, то в следующей ты снова будешь полиграфистом :))
Отзывы и предложенияВ данном разделе Вы можете оставить отзыв о нашей работе, качестве продукции, сроках.
Ремонт и отделка квартир и домовУ нас хорошая новость для Вас. С удовольствием сделаем качественный ремонт Вашего дома или квартиры. А так же построим для Вас хороший дом.
Телефоны:
+7 (499) 707-15-67, +7 (916) 255-58-58
Внимание! Новый адрес:
г. Зеленоград, ул. Заводская, дом 16А,
2 подъезд, 2 этаж, офис 3, код домофона 3
Мы на карте: