Графический дизайн

Брендирование упаковки – будьте на виду


Брендирование упаковки – будьте на виду 15.02.2016 Понятие брендирование упаковки предполагает нанесение логотипа компании и иной необходимой информации – телефонов, адресов, вида деятельности на фасовочный материал. Таким образом, упаковка превращается в ненавязчивый рекламный носитель.

Последние социологические исследования показали, что реклама, размещенная на упаковках, абсолютно не раздражает потребителей, в отличие от других ее форм и видов.

Упаковка, такой вид носителя, который при всей своей ненавязчивости дает полную свободу для дизайнерской фантазии. Яркие пакеты в любом случае привлекут внимание прохожих на улице и в транспорте. А логотип компании постепенно станет все более узнаваемым.

Так же брендирование выполняет ряд стратегически важных задач:

Выделиться среди конкурентов

Из всех аналогичных товаров и услуг, люди должны выбрать именно Вас. Как этого добиться? Брендирование упаковки позволяет выделиться среди конкурентов. Безликие упаковки никому не интересны. Необходимо использовать каждый шаг в продвижении. Когда упаковка несет оригинальную идею, то она, безусловно, поставит в выигрышное положение и сам товар или услугу. Не забывайте использовать этот момент.

На мнение потребителя может оказать влияние не только соотношение цены и качества, но и узнаваемость бренда. В данном случае речь идет не только об упаковочном материале, но и о сувенирах, пакетах в супермаркетах, которые прибавят узнаваемости. То, что логотип или название компании будет регулярно, но ненавязчиво мелькать перед глазами многих людей, проявится на повышении продаж в короткие сроки.

Ваши контактные данные всегда на виду

Если определяющим в деятельности компании является не выбор продукта в супермаркете, а поиск клиентов или партнеров, то Ваши контактные данные должны быть всегда на виду. Лучше всего, если рядом с логотипом компании на любом носителе будет указан телефон. Это позволит потенциальному заказчику или партнеру сэкономить время, что благоприятно скажется на его настрое.

Так же контакты рядом с логотипом минимизируют риски ухода к конкурентам. Так как в процессе поиска Ваших данных не исключен вариант, что быстрее найдут контакты конкурентов.

Итак, брендирование товара имеет ряд неоспоримых маркетинговых преимуществ:
  • Не является агрессивным видом рекламы. И, как следствие, не раздражает.
  • Наиболее эффективное вложение рекламного бюджета, поскольку информация о компании может появиться в любой момент и в любом месте. А при правильном акцентировании локальных точек распространения, может принести значительные дивиденды.
  • Удачные дизайнерские решения привлекут на упаковке, привлекут большее внимание, нежели другие рекламные носители.
  • Фирменный стиль упаковки постепенно приобщает покупателя к определенному бренду.

Услуги Типографии в Зеленограде


Возврат к списку