Мы часто сталкиваемся с различными вариантами создания печатной продукции, но сегодня мы бы хотели остановиться на двух основных: цифровой и офсетной. Какой вид предпочесть для печати визиток, а какой лучше подойдёт для книг? Понимание их сути, может помочь сделать более рациональный выбор в той или иной ситуации и позволит сэкономить значительные средства.
В повседневной жизни мы часто сталкиваемся разной печатной продукцией. Буклеты, каталоги, листовки, флаеры. Если разница между первым и вторым наглядна, то отличия последних не так очевидны. Давайте попробуем познакомиться с ними получше и понять в чем суть?
Во многом итоговый результат будет обусловлен составляющими его этапами. Как финальная картинка пазла, строится из отдельно взятых частичек, так любой значимый проект, состоит из определённых фаз или этапов. Для достижения качественного дизайна печати, придётся брать в расчёт типографию, оборудование, сорт бумаги, особенности проекта. Последнее условие, но не по значению, будет использованный цветовой режим.
На первый взгляд, буклет может показаться самым незаурядным изделием, с которым мы сталкиваемся повседневно. Это только на первый взгляд, как и во многих других случаях, внешность бывает чрезвычайно обманчива.
Для людей осуществляющих трудовую деятельность в сфере графического дизайна разница между растровой и векторной графикой понятна и очевидна, но для обычного человека это просто два непонятных слова.
Разбираемся как создать привлекательный и эффективный каталог для печати
В рамках наших статей мы уже говорили о воздействии того или иного контента на психологические рычаги. Так например определённый цвет, может вызывать определенные ассоциации или состояния. Но такое свойство есть не только у цвета.
В предыдущих статьях мы много говорили о каталогах, буклетах и прочей рекламной продукции. Сегодня мы хотим сделать завершающий штрих и рассказать о том, что можно разместить на этой самой продукции. Речь пойдёт о материале, способном не только привлечь внимание, но и заинтересовать, увлечь, достучаться.
В прошлый раз мы подробно рассмотрели этапы работы по созданию каталога. Сегодня речь пойдёт о рекламном буклете. Пусть вас не смущает этот «скромный труженик» индустрии рекламы, в умелых руках он способен творить чудеса.
Качественный каталог может быть очень весомым аргументом в решающем выборе. Это нечто большее чем абстрактная картинка на экране монитора. Его можно ощутить, подержать в руках, потрогать страницы, почувствовать запах полиграфии. Словно хорошая книга, он может придать весомости, доверия и статуса.
О компании
Продукция
|
По Зеленограду - 250 рублей (Бесплатно от 5000 рублей!)
Москве, Солнечногорску и Химкам - 500 рублей
Акции
Акции и заманчивые предложения для наших клиентов, партнеров и друзей!
Если ты плохо будешь себя вести в этой жизни, то в следующей ты снова будешь полиграфистом :))
Отзывы и предложенияВ данном разделе Вы можете оставить отзыв о нашей работе, качестве продукции, сроках.
Ремонт и отделка квартир и домовУ нас хорошая новость для Вас. С удовольствием сделаем качественный ремонт Вашего дома или квартиры. А так же построим для Вас хороший дом.
Телефоны:
+7 (499) 707-15-67, +7 (916) 255-58-58
Внимание! Новый адрес:
г. Зеленоград, ул. Заводская, дом 16А,
2 подъезд, 2 этаж, офис 3, код домофона 3
Мы на карте: