Блог

Блог


Надувные и аэродинамические рекламные конструкции 15.04.2016 Надувные и аэродинамические рекламные конструкции

Одной из самых ярких и запоминающихся фигур в начале эпохи активного использования воздушных шаров, аэростатов и пневмодекараций на рубеже 80-х годов, был Олимпийский Мишка, красиво взлетевший над Москвой.

Сегодня возможности таких конструкций фактически безграничны. А зрелищность и вероятность привлечь внимание очень высока.

Достоинства широкоформатной печати 15.04.2016 Достоинства широкоформатной печати

Современная реклама предъявляет большое количество требований к качеству материалов. Печатная продукция должна быть содержательной, яркой и грамотной. Целевая аудитория просто не усевает осмыслить весь поток информации, поступающей со всех сторон. Избалованного вниманием потребителя можно привлечь только качественным продуктом, но и ярким и нестандартным способом рекламы.

Оформление витрин 15.04.2016 Оформление витрин

Театр начинается с вешалки, а посещение торговой точки с витрины. Каким бы уникальным не было Ваше торговое предложение, витрина скажет гораздо больше.

С давних времен витрине уделялось достаточно большое внимание, поскольку именно она является лицом коммерческой привлекательности любой торговой компании.

Зеркала 15.03.2016 Зеркала

Зеркало, как таковое, это прекрасная возможность зрительно увеличить любое пространство. Мы привыкли, что зеркала при всей своей значимости – это достаточно тяжелый и при этом хрупкий материал. К тому же еще и дорогой.

Но современные технологии предлагают новый материал для изготовления зеркал – плексиглаз или более привычно будет звучать – оргстекло (пластик, акрил и т.п.) с эффектом зеркала.

Реклама на остановках 15.03.2016 Реклама на остановках

Сколько человек ежедневно томится на остановке в ожидании своего номера маршрутки, автобуса, трамвая и других видов общественного транспорта? В то же самое время тысячи человек спешат по своим делам мимо остановочных комплексов.

Реклама в лифте 15.03.2016 Реклама в лифте

Главная задача любой маркетинговой стратегии – донести информацию о товаре или услуге компании до конечного потребителя. Необходимо максимально использовать ситуации, когда потенциальный потребитель на протяжении некоторого количества времени будет вынужден (без особого принуждения) изучать какой-то текст или рассматривать картинку.

Крышные рекламные установки 15.03.2016 Крышные рекламные установки

Крышные установки считаются наиболее эффективными рекламными конструкциями. Особенно в больших городах, где практически любое свободное пространство в местах большого количества людей стараются использовать по максимуму. Информация льется непрерывными потоками.

Консоль 15.03.2016 Консоль

Консоль или панель – кронштейн достаточно часто используется в качестве дополнительной рекламной конструкции к основной вывеске. Рекламная консоль расположена перпендикулярно тротуару и на достаточной высоте. Это дает ей хорошую обозреваемость.

Визитки 15.03.2016 Визитки

Сегодня в деловой среде обмен визитками – это своеобразный ритуал и норма этикета.

Визитка или визитная карточка представляет собой небольшой (50х80 мм) прямоугольник из картона, пластика, дерева (деревянного шпона) или металла, на котором запечатлена информация о человеке или организации. Лучше всего, если этот материал позволяет сделать дополнительные надписи ручкой или карандашом.

Рекламные и ассортиментные стойки 15.03.2016 Рекламные и ассортиментные стойки

Современный рынок предполагает разнообразие выбора. Компании стараются обойти конкурентов, прибегая к сложным маркетинговым ходам и уловкам. Основная задача — представить товар в выгодном свете, чтобы максимально заинтересовать покупателя.


Новости 191 - 200 из 223
Начало | Пред. | 18 19 20 21 22 | След. | Конец